Olya ([info]olya_laa) wrote,
@ 2008-04-11 23:28:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пресс-релиз
11.04.08. Архангельск

В Архангельске прошла акция против произвола милиции

11 апреля в 19.00 на пл. Ленина прошла несанкционированная акция, направленная на прекращение произвола милиции.

В этот день во многих городах России были проведены аналогичные мероприятия. Поводом для них послужили события 4 апреля. В Москве около станции метро «Сокольники» были незаконно задержаны сотрудниками милиции и в дальнейшем жестоко избиты семь молодых людей неформального вида.

В Архангельске в акции приняли участие около сорока человек. Участники расположились напротив входа в здание областного Собрания депутатов, развернули большой баннер с надписью «СТОП МЕНТОВСКАЯ ЖЕСТОКОСТЬ!», зажгли пиротехнику и скандировали лозунги.

Акция продолжалась около 10 минут, она прекратилась с прибытием сотрудников милиции. Участники рассеялись по дворам, однако десять человек все же были задержаны вдали от места проведения мероприятия и доставлены в ОВД Октябрьского округа. В дальнейшем милиция продолжала патрулировать центр города, останавливать молодежь неформального вида и также доставлять в ОВД.

По последним сведениям, одного из задержанных ударили ногой в пах, второго били по лицу при отсутствии сопротивления с их стороны. Позже в отделении один человек был избит, еще одному угрожали отрезать «дрэды», размахивая ножницами перед лицом. К ночи пять человек были выпущены.

К сожалению, несмотря на неоднократные обращения, сами сотрудники ОВД отказались выдать какую-либо информацию о задержанных.



(Post a new comment)


[info]_gm_
2008-04-12 03:50 am UTC (link)
Суки. Им бы тоже кое-что отрезать...

(Reply to this)


[info]vex2k
2008-04-12 08:34 am UTC (link)
ахуеть идиоты. Вначале оскорбляют милиционеров а потом почему то еще и удивляются когда их задерживают.

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2008-04-12 08:41 am UTC (link)
Идиоты у тебя в голове вместо мозга :) Кто кого оскорблял? Ты, мудила, лучше бы сперва почитал предисторию протеста. Терпеть не могу недочеловеков типа тебя. Как уже достали. Дальше собственного носа ничерта не видят и ничем не интересуются.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vex2k
2008-04-12 08:59 am UTC (link)
Ну вот ты вот меня, например, только что попытался оскорбить. Я своей репликой лишь охарактеризовал умственные способности участников акции.

Не буду утверждать что аноним в жж хуже пидараса, это не так, но можно было бы и подписаться.

Я всю историю внимательно прочитал и кроме ничего кроме голословных утверждений на счет избиейний не видел. Ни одной завалящей фотки. Зато видел видео где толпа подростков физически протводействует милиционерам.

А ты, извини, сверх челвоек что ли? Поубавь свое эго. А на счет носа это к чему?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


(Anonymous)
2008-04-13 12:25 am UTC (link)
Уф, у тебя еще и с глазками проблема. Или ты впервые слышишь о жестокости ментов, причем ничем не оправданной? Так почитай хроники Маршей Несогласных для начала. По поводу избиения нефоров - use yandex.ru.

Ах, да, забыл подписаться: IgriC, icq 349-010-223. Так лучше?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vex2k
2008-04-13 08:15 am UTC (link)
да, так значительно лучше.

я о ней слышу не впервые, и в курсе сто такое явление существует. Так что на счет доказательств избиейний понятных простому челвоеку? упоминалось как минимум про 3 сломанныех и избиния дубинками. Где фотки полученных побоев, почему никто не выложил еще этого в сеть. Шуму было бы на порядок больше. Может потому что их нет?

Я его юзал. Однако ничего кроме пары жжшных постов и их интерпритаций в сми не нашел. У вас есть доказательств которые можно показывать окружающим или только личная вера?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]vova_svin, 2008-04-13 07:29 pm UTC
(no subject) - [info]vex2k, 2008-04-13 07:44 pm UTC
(no subject) - [info]vova_svin, 2008-04-13 07:58 pm UTC
(no subject) - [info]vex2k, 2008-04-13 08:18 pm UTC
(no subject) - [info]vova_svin, 2008-04-13 08:22 pm UTC
(no subject) - [info]vex2k, 2008-04-13 08:36 pm UTC
(no subject) - [info]vova_svin, 2008-04-13 08:38 pm UTC
я повторю. )) - [info]vex2k, 2008-04-13 08:53 pm UTC
Re: я повторю. )) - (Anonymous), 2008-04-14 03:59 am UTC
Re: я повторю. )) - [info]vova_svin, 2008-04-14 09:06 am UTC
Re: я повторю. )) - [info]vex2k, 2008-05-05 01:14 pm UTC
когда тебя менты отпиздят
[info]gei_fucker
2008-04-12 11:52 am UTC (link)
наверное, радоваться будешь?!
если молчать, так и будет продолжаться всегда, как будто не знаешь чего менты могут вытворить без всякого повода

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: когда тебя менты отпиздят
[info]vex2k
2008-04-12 08:36 pm UTC (link)
такому радоваться мало кто может, я подозреваю. Однако, как я уже не раз писал, шансов быть избитым милиционерами у меня не очень много. Если же такое случится я постараюсьсделать так что бы эти люди не остались безнаказанными. Да, в рядах милиции встречаются нехорошие люди с садистскими наклонностями. Но таковы не все милиционеры. Поэтому весь этот жжшный вой кажется мне глупым. По изначальной акции я уже копипаст делаю, т.к. набивать одно и то же устал:

Я всю историю внимательно прочитал в различных источниках и кроме ничего кроме голословных утверждений на счет избиейний не видел. Ни одной завалящей фотки. Хотя была какая то конференция где "жертвы" присутствовали. Зато видел видео где толпа подростков физически протводействует милиционерам при исполнении.
теперь по второй истории с пикетом. Сегодня видел видео где пикетирующие явно пытаются спровоцировать милиционеров на агрессию. Или агрессивные выкрики в лицо "нет ментовскому беспределу" обычному милиционеру охраняющему митинг для вас считаются нормой? Доверять людям говорящим одно, а делающим другое меня отучили еще в детсвтве.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: когда тебя менты отпиздят
[info]yoksel_moksel
2008-04-17 03:49 am UTC (link)
"Если же такое случится я постараюсьсделать так что бы эти люди не остались безнаказанными."

Интересно, каким образом?
Рассмотрим эпизод. Когда меня привели в участок (задержали за установку 1с-бухгалтерии, которую сами же и спровоцировали), я не сопротивлялся, и ничего не скрывал, вежливо отвечал на все вопросы. Тем не менее, меня хотели избить менты. Не те, что меня допрашивали, другие. И уже хорошо врезали в живот, когда вспомнили, что у них барахлит компьютер и для проверки, что я говорю правду (о том, что я компьютерщик) сказали настроить. Потом те менты, которые занимались моим делом, сказали, что произошла ошибка, а те ребята после Афганистана, с неустойчивой психикой (но при оружии!), им сделано внушение и больше это не повторится.

Ну и как и что ты докажешь? Будешь описывать прокурору ментов, которые были к тому же пьяные или под наркотой? Да таких "не окажется" в этом отделении, или у них будет алиби, или ещё что. Расскажешь про компьютер? Скажут - да, мы его просили посидеть одного в том кабинете, вроде, приличный человек, а он, оказывается, ещё и в компьютер залез?

(Reply to this) (Parent)

Re: когда тебя менты отпиздят
[info]yoksel_moksel
2008-04-17 03:56 am UTC (link)
И следователю, и адвокату этот эпизод был не интересен. Поэтому, кстати, я и не распространялся о нём в ЖЖ. Бездоказательно, да ещё есть вероятность флуд получить от тебе подобных: нападки на милицию.
Ничего личного, я сказал не "от тебя", а "от тебе подобных", потому что я просто охреневаю, сколько эти люди в своих непонятных попытках оправдать ментов могут оставить комментариев.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2008-04-12 08:38 am UTC (link)
Правозащитников не подключали? По хорошему, стоило бы устроить пикетирование с требованием отпустить задержанных, чтобы менты себя потише вели...

(Reply to this) (Thread)


[info]vex2k
2008-04-12 09:01 am UTC (link)
для этого надо было бы хотя бы получить разрешение на пикет. А у защитничков непонятно чего его почему то не было. Не умеют может или лень?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tupikin
2008-04-12 10:52 am UTC (link)
может не умеют. а может и лень. но зато не лишены искреннего чувства, да и вообще - в своём праве - и по божески, и по конституции РФ - могут свободно собираться, если мирно и без оружия, и никакой санкции властей на митинги и демонстрации по конституции РФ не нужно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vex2k
2008-04-12 08:47 pm UTC (link)
Давайте не будем про бога? Вы очень много говорили про закон и его нарушение, может не будем заниматься еще и моральной стороной вопроса?

Группа людей собравшаяся в одном месте для выражения несогласия это, если я ничего не путаю, - пикет. А для его проведения надо всего лишь уведомить власти. Но это актвной молодежи слишком сложно. проще так собраться а потом опять ныть что власть их обижает. )

А про митинги это вы загнули. Или можете дать ссылку на закон разрешающий проведение митингов в любое время и в любом месте, что бы я перестал вам возражать?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tupikin
2008-04-16 12:15 am UTC (link)
конституция РФ - вот вам закон. чтите.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]vex2k, 2008-04-16 05:36 am UTC

[info]olya_laa
2008-04-12 07:42 pm UTC (link)
Например, подавать заявление на проведение акции надо за 2 недели. Двух недель ни у кого не было. И то не факт, что разрешение дали бы. Конечно же лень.
Не лень только писать едкие коментарии в жж по поводу того, что делают другие, не правда ли?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vex2k
2008-04-12 08:25 pm UTC (link)
разумеется, мне не лень написать едкий комментарий на глупый поступок. Мне вообще многое не лень ).

Так что помешало подождать 2 недели и не нарушать закон? Не было 2х недель на что? Через 2 недели конец света? Или просто зуд в молодых задницах не позволил ждать? Если бы не дали, то у вас не было бы права на пикет. Снова смотрим на то что вы просите соблюдать милиционеров - законы. Даже если очень-очень хочется попикетировать. Кстати, в Москве почему то разрешили и уложились в нескоколько дней всего как я понимаю.

P.S. Странно уже который раз видеть требования соблюдения законности от людей которые его не соблюдают. (это я про упомянутых пикетчиков)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


(Anonymous)
2008-04-13 12:34 am UTC (link)
Ты еще не заметил? На тебя, уважаемый, и внимания то никто более не обращает. Иди дальше едкие посты катай, да только в другом месте. Например, в ЖЖ фанатов Дома-2. Как раз по умственному развитию :) Адьес!
from: IgriC.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]vex2k, 2008-04-13 08:16 am UTC
(no subject) - [info]olya_laa, 2008-04-13 02:35 pm UTC
ага ага - [info]vex2k, 2008-04-13 04:13 pm UTC
Re: ага ага - (Anonymous), 2008-04-14 04:03 am UTC
Re: ага ага - [info]vex2k, 2008-04-14 06:51 am UTC
Re: ага ага - (Anonymous), 2008-04-15 12:12 am UTC

[info]olya_laa
2008-04-12 07:40 pm UTC (link)
нет, 5 ребят пошли в ОВД, их не пустили, они стояли у входа и ждали. Часа 2 наверное.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


(Anonymous)
2008-04-13 12:30 am UTC (link)
Хотелось бы заметить, что на подачу заявления на проведение пикета требуется 5 дней. Но не в этом суть. Как отметил Тупикин, люди могут свободно собираться (см. Конституцию). Более того, власть НЕ МОЖЕТ разрешить или не разрешить пикет, так как заявление на проведение пикета носит не разрешительный, а уведомительный порядок. То есть организатор только уведомляет, извещает о проведении. Поэтому не надо нести херни про "несанкционированный пикет".

(Reply to this) (Parent)(Thread)

выдумщик какой...
[info]vex2k
2008-04-13 08:27 am UTC (link)
почитайте еще раз закон о митингах и попробуйте понять что "5. Организатор публичного мероприятия не вправе проводить его, если уведомление о проведении публичного мероприятия не было подано в срок либо если с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления не было согласовано изменение по их мотивированному предложению места и (или) времени проведения публичного мероприятия."

учите мат часть.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: выдумщик какой...
(Anonymous)
2008-04-13 12:14 pm UTC (link)
Еб, да ты в каждой пробке затычка.

Читаем Конституцию РФ:
Статья 31
Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

А теперь от себя: власть показала, что сама не соблюдает законы, которые пишет, в том числе и Конституцию. А посему, в нашем конкретном случае активисты имели полное право на организацию пикета, так как времени на подачу заявки не было, более того, зная, как власть относится к своим же законам, имелось достаточно поводом предположить, что пикет просто "накроют". Поэтому я полностью поддерживаю эту акцию. Хотя, не стоит забывать, что у нас все еще есть шанс проводить мероприятия законно и к "незаконным" акциям стоит прибегать в крайних случаях.

И напоследок, для нашего неугомонного товарища:
Конституция РФ, Статья 21

1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.
2. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.

Власть в очредной раз нарушила собственную Конституцию. Более того, она просто насрала на нее. Так почему я не могу насрать в ответ?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Блин, еше один идейный.. - [info]vex2k, 2008-04-13 04:20 pm UTC
Re: Блин, еше один идейный.. - (Anonymous), 2008-04-14 03:58 am UTC
Re: Блин, еше один идейный.. - [info]vex2k, 2008-04-14 06:49 am UTC
Re: Блин, еше один идейный.. - (Anonymous), 2008-04-21 07:57 pm UTC
.. - [info]vex2k, 2008-04-22 05:43 am UTC
Re: Блин, еше один идейный.. - [info]al_lashman, 2008-04-19 08:38 am UTC
Re: Блин, еше один идейный.. - (Anonymous), 2008-04-19 10:16 am UTC

[info]plastic_bullets
2008-04-12 04:12 pm UTC (link)
молодцы ребята! у нас в москве было горячо, давно так не было

(Reply to this)


[info]al_lashman
2008-04-19 08:36 am UTC (link)
Самара: пикет против произвола милиции [info]samara_protest

(Reply to this)


[info]asinalariska
2008-10-14 06:21 pm UTC (link)
ммм

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…